» » » Российский дебют

Российский дебют

'Российский


Для российских специалистов местом первой встречи с нынешней продукцией компании Ford Otosan стала международная выставка «Комтранс-2007» в выставочном центре «Крокус-Экспо». Проведенная накануне открытия выставки пресс-конференция представительства компании Ford в России явилась полной неожиданностью для журналистов и подтвердила серьезное стремление компании войти в сектор тяжелых грузовых автомобилей с модельным рядом Ford Cargo, собираемым в Турции.

Так, до конца 2007 г. планируется реализовать 300 машин, в 2008 г. объем продаж должен достигнуть 1000 ед. и в течение нескольких лет, как считают специалисты компании, можно будет добиться лидерства в этом сегменте российского рынка. В Турции нынешнее семейство грузовиков Cargo включает версии с полной массой от 16,0 до 60,0 т. В 2006 г. объем производства составил 8 тыс. ед., планы на 2007 г. более обширны: выпуск увеличится до 15 тыс. машин. Среди стран-импортеров грузовиков — Греция, Черногория, Португалия, Алжир, ОАЭ и др.

По цене на российском рынке грузовики Ford Cargo окажутся посередине между продукцией отечественных заводов и иномарками престижных европейских брендов. Примерно 30—40 процентов продаж должно приходиться на спецтехнику: бетономешалки, самосвалы, шасси под установку дополнительного оборудования и т. п. Только 10—15 процентов продаж придется на магистральные тягачи. Значительную часть продукции составит коммунальная техника. Такие вот цифры были озвучены представителем Ford Motor Company на пресс-конференции. Автомобили, цена которых будет варьироваться от 50 до 70 тыс. евро, будут оснащать дизелями с рабочим объемом 7,3 л, развивающими мощность 240 или 300 л. с. В дальнейшем к ним добавится 9,3-литровый дизель, развивающий 350 или 400 л. с. Цена седельного тягача с ним составит от 80 тыс. евро.

Прежде, чем начать освоение российского рынка в новой для себя рыночной нише, специалисты Ford провели 41 омологационный тест, автомобили прошли 155-часовой тест на долговечность в условиях исследовательских лабораторий, объем стендовых испытаний двигателей составил 40 тыс. часов. Пригодность в низкотемпературных условиях подтверждена успешными испытаниями в морозильных камерах при температуре −45 °С.


Подробности в отделе продаж: +7 (812) 320-11-33

  • 24.03.2008

Другие предложения:
заказать звонок