» » Страница 2

  • Вид каталога



Выставка государственный заказ.

                                            Центр коммерческого транспорта «Аларм-Комтранс» принял участие в выставке «Государственный заказ 2009», которая проходила 18 и 19 февраля в «Ленэкспо». На выставке были представлены автобус Fiat Ducato и мусоровоз на базе шасси Ford Cargo .  

Выставка государственный заказ.
                                            Центр коммерческого транспорта «Аларм-Комтранс» принял участие в выставке «Государственный заказ 2009», которая проходила 18 и 19 февраля в «Ленэкспо». На выставке были представлены автобус Fiat Ducato и мусоровоз на базе шасси Ford Cargo .  



Новые спецпредложения

Компания «Аларм-Комтранс» объявляет об обновлении специальных предложений на покупку техники на шасси Ford Cargo .

Новые спецпредложения
Компания «Аларм-Комтранс» объявляет об обновлении специальных предложений на покупку техники на шасси Ford Cargo .



Новинка: Металловоз с крано-манипуляторной установкой на 4-х осном шасси

Компания «Аларм-Комтранс» осуществила поставку уникальной в своем роде машины – металловоза с крано-манипуляторной установкой. Автомобиль оснащен системой крюкового захвата и сменным кузовом, выполнен на шасси Ford Cargo 3230C HRS.

Новинка: Металловоз с
Компания «Аларм-Комтранс» осуществила поставку уникальной в своем роде машины – металловоза с крано-манипуляторной установкой. Автомобиль оснащен системой крюкового захвата и сменным кузовом, выполнен на шасси Ford Cargo 3230C HRS.



Стандартный пакет холодного климата

Двигатель • Масло 10W40 • Усиленные кольца поршней масляного насоса • Электрически подогреваемый кожух масляного фильтра Шасси • Теплоизоляция топливной магистрали • Улучшенная формула смазки элементов подвески • Улучшенная формула жидкости гидроусилителя руля

Стандартный пакет холодного климата
Двигатель • Масло 10W40 • Усиленные кольца поршней масляного насоса • Электрически подогреваемый кожух масляного фильтра Шасси • Теплоизоляция топливной магистрали • Улучшенная формула смазки элементов подвески • Улучшенная формула жидкости гидроусилителя руля



Трансмиссия

Безотказная, надёжная, эффективная. Оптимизированные передаточные числа и низкие трансмиссионные потери для экономии топлива. ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором; ZF 9S109 – 9-ступенчатая с синхронизатором; ZF 16S109 – 16-ступенчатая с синхронизатором;

Трансмиссия
Безотказная, надёжная, эффективная. Оптимизированные передаточные числа и низкие трансмиссионные потери для экономии топлива. ZF 9S75 – 9-ступенчатая с синхронизатором; ZF 9S109 – 9-ступенчатая с синхронизатором; ZF 16S109 – 16-ступенчатая с синхронизатором;



Двигатель

Двигатель Ecotorq Мощный, надёжный и бесшумный двигатель Ecotorq спроектирован с помощью новейших компьютерных технологий конструирования и моделирования. Двигатель Ecotorq доказал свою надежность в ходе более чем 50 000 часов успешных динамометрических испытаний.

Двигатель
Двигатель Ecotorq Мощный, надёжный и бесшумный двигатель Ecotorq спроектирован с помощью новейших компьютерных технологий конструирования и моделирования. Двигатель Ecotorq доказал свою надежность в ходе более чем 50 000 часов успешных динамометрических испытаний.



Шасси

Прочное, надежное, гибкое. Конструктивная долговечность основных узлов и агрегатов автомобиля составляет не менее 1 000 000 км. Специальная комплектация для перевозки опасных грузов (включает ретардер) соответствует европейскому стандарту ADR.

Шасси
Прочное, надежное, гибкое. Конструктивная долговечность основных узлов и агрегатов автомобиля составляет не менее 1 000 000 км. Специальная комплектация для перевозки опасных грузов (включает ретардер) соответствует европейскому стандарту ADR.



Гордость турецких автомобилестроителей — дизели Ecotorq

Главное отличие грузовиков Ford Cargo последнего поколения — применение на них новых, технически совершенных дизелей семейства Ecotorq, удовлетворяющих нормам Евро-3. По словам инженеров Ford Motor Company мощные, надежные и малошумные двигатели спроектированы с помощью новейших компьютерных технологий и являются самыми компактными в своем классе. Среди положительных свойств моторов стоит

Гордость турецких автомобилестроителей
Главное отличие грузовиков Ford Cargo последнего поколения — применение на них новых, технически совершенных дизелей семейства Ecotorq, удовлетворяющих нормам Евро-3. По словам инженеров Ford Motor Company мощные, надежные и малошумные двигатели спроектированы с помощью новейших компьютерных технологий и являются самыми компактными в своем классе. Среди положительных свойств моторов стоит



Знакомьтесь: новинка из Турции

Что же представляют собой грузовики Ford Cargo выпуска 2007 года? Конструктивно они являются кардинально усовершенствованными версиями дебютантов 2003 года, отличаясь от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное

Знакомьтесь: новинка из Турции
Что же представляют собой грузовики Ford Cargo выпуска 2007 года? Конструктивно они являются кардинально усовершенствованными версиями дебютантов 2003 года, отличаясь от прежних моделей модернизированными кабинами, новыми шасси и заново разработанной гаммой дизельных двигателей серии Ecotorq с диапазоном мощности пока от 240 до 300 л. с. Прежде, чем поставить на производство в 2005 г. обновленное



Российский дебют

Для российских специалистов местом первой встречи с нынешней продукцией компании Ford Otosan стала международная выставка «Комтранс-2007» в выставочном центре «Крокус-Экспо». Проведенная накануне открытия выставки пресс-конференция представительства компании Ford в России явилась полной неожиданностью для журналистов и подтвердила серьезное стремление компании войти в сектор тяжелых грузовых

Российский дебют
Для российских специалистов местом первой встречи с нынешней продукцией компании Ford Otosan стала международная выставка «Комтранс-2007» в выставочном центре «Крокус-Экспо». Проведенная накануне открытия выставки пресс-конференция представительства компании Ford в России явилась полной неожиданностью для журналистов и подтвердила серьезное стремление компании войти в сектор тяжелых грузовых



Ford Cargo совершенствуется

Вступление в 1996 г. Турции в таможенный союз Европейского сообщества серьезно изменило ситуацию в автомобилестроительной области. Ориентированные, в основном, на внутренний рынок, автомобильные компании столкнулись с невиданным наплывом в страну продукции иностранных конкурентов из развитых европейских государств. Загрузка производственных мощностей на местных заводах упала более чем на

Ford Cargo совершенствуется
Вступление в 1996 г. Турции в таможенный союз Европейского сообщества серьезно изменило ситуацию в автомобилестроительной области. Ориентированные, в основном, на внутренний рынок, автомобильные компании столкнулись с невиданным наплывом в страну продукции иностранных конкурентов из развитых европейских государств. Загрузка производственных мощностей на местных заводах упала более чем на



Ford Cargo – начало пути!

В послевоенные годы Турция не относилась к государствам с современным уровнем развития автомобилестроения. Только в 1954 г. в стране были созданы первые грузовики для армии, и лишь экономические преобразования 70-х годов позволили правительству привлечь иностранные инвестиции в новую отрасль промышленности, сулившую неплохие доходы в казну и призванную дать толчок развитию многих других секторов

Ford Cargo – начало пути!
В послевоенные годы Турция не относилась к государствам с современным уровнем развития автомобилестроения. Только в 1954 г. в стране были созданы первые грузовики для армии, и лишь экономические преобразования 70-х годов позволили правительству привлечь иностранные инвестиции в новую отрасль промышленности, сулившую неплохие доходы в казну и призванную дать толчок развитию многих других секторов

заказать звонок